стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/sTgke-5QyP4

    В этом видео:

    • Навигационное и радиолокационное оборудование
    • Дистанционно управляемая арматура
    • Уникальное отечественное экструзионное оборудование

    Наши видео на YouTube: https://www.youtube.com/c/MASHNEWSTV

  •  © Фото из открытых источников

    На сухом доке самого большого в России судостроительного комплекса «Звезда» успешно введено в эксплуатацию насосное оборудование. Четыре установки мощностью 4800 кВт способны откачать более 600 тыс. м3 морской воды в рекордно короткие сроки — не более, чем за 8 часов.

    Оборудование для насосной станции, которое поставило и установило ОАО «ВНИИР» (входит в группу компаний «АБС Электро»).

    читать дальше

  •  © bic-inform.ru

    «Газпром космические системы» и Центр системы мониторинга рыболовства и связи в конце 2021 года в рамках соглашения о сотрудничестве провели испытания по передаче видеоданных, видеомониторингу на судах с использованием спутниковых технологий.

    читать дальше

  • В конце сентября в Санкт-Петербурге проходило, пожалуй, одно из самых важных отраслевых мероприятий — выставка «НЕВА-2021». Для нашей команды она стала знаковой, потому что именно на ней мы дебютировали. И если вдруг вы по каким-то причинам пропустили событие, то мы предлагаем посмотреть наш небольшой видеообзор 16-й «НЕВЫ».

    Там вы найдете:

    — рассказ о модернизации флота одного из самых крупных судовладельцев России;

    — презентацию отечественного проекта контейнеровоза;

    — демонстрацию судового крана-манипулятора, разработанного и произведенного в России;

    — и многое другое!

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/s99F8auGwPA

    «Морская Техника» и Fluidmecanica (Испания) подписали соглашение о совместном производстве палубного оборудования в России.

    Подписание соглашения состоялось в конце сентября в рамках выставки «НЕВА-2017».

    Совместное локализованное в России производство — важный шаг как для компании «Морская Техника», так и для всего российского рынка судостроения. Это возможность внедрить передовые мировые технологии и перенять опыт с учетом местной специфики, что позволит предложить судовладельцам интересные инженерные и ценовые решения.

    читать дальше

  • Судовые насосы — важный компонент любого судна, напрямую влияющий на все жизнеобеспечивающие системы. От качества насосов зависят как комфорт и удобство путешествия, так и слаженная стабильная работа других элементов и механизмов. Azcue Pumps, один из крупнейших мировых производителей судовых насосов, славится контролем качества и повышенной надежностью своей продукции. В начале этого года «Морская Техника» открыла совместное производство с испанской компанией. О планах и перспективах рассказал руководитель производства Группы компаний «Морская Техника» Виктор Макарзин.

    — Расскажите про историю вопроса, как пришла идея начать совместное производство? Как проходил выбор партнера?

    — Открыть собственное производство судовых насосов с нуля — это достаточно сложная задача. Нужны прежде всего технологии, инженерные разработки, опыт машиностроительных предприятий. Чтобы пройти этот путь максимально быстро и с положительным результатом, наша компания выбрала направление открытия в России совместного производства с одним из известных мировых производителей судовых насосов. С компанией Azcue Pumps мы сотрудничаем уже 15 лет. Это один из наших ключевых партнеров. Azcue производят судовые насосы с 1910 года! У них колоссальный опыт. Компания тщательно подходит к проработке своей продукции, имеет самое передовое производство, каждое изделие проходит контроль качества, все элементы испытываются на каждом этапе производства. Мы поставляли их оборудование на строящиеся суда, и насосы очень хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. «Морская Техника» долгое время готовилась к запуску совместного производства. В 2015 году, на прошлой выставке «НЕВА», мы предварительно договорились с владельцем компании Azcue Pumps о возможности такого производства. В течение полутора лет вместе прорабатывали эту идею: готовили документацию, производственную площадку. Наши специалисты прошли полное обучение на заводе Azcue: изучали процессы и технологии производства, чтобы не потерять то качество, которое дает Azcue. В конце 2016 года мы подписали соглашение и в январе 2017 года открыли совместное производство судовых насосов под брендом MT-Azcue здесь в России, в Санкт-Петербурге. Свою продукцию мы впервые представляем на главных судостроительных выставках «МВМС-2017» и «НЕВА-2017».

    читать дальше

  • 17 августа 2016 года на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Петрозаводск) состоялась церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением «Бата».

    "Бата" — первое судно проекта ST23WIM, построенное для нужд Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

    В церемонии спуска приняли участие Заместитель Главы Республики Карелия Вячеслав Геннадьевич Баев, Глава Петрозаводского городского округа Ирина Юрьевна Мирошник, Заместитель Главы Петрозаводского городского округа Ольга Анатольевна Старикова, Директор «Онежского судостроительно-судоремонтного завода» Владимир Майзус и другие официальные лица.

    Проект судна разработан Конструкторским бюрокомпании «Морская Техника», а доля поставленного компанией оборудования превышает 95%.

    Судно «Бата» — это рабочий катер с ледовым усилением для Азово-Черноморского бассейнового филиала. Использование катера планируется в морском порту Кавказ. Судно предназначено для доставки членов экипажей и их семей на крупные корабли, перевозки грузов весом до 0,5 тонны, также может выполнять функции лоцманского катера.

    Основные технические характеристики:

    • Класс судна: КМ⍟Ice2 R3-RSN AUT3;
    • Длина: 22,8 м;
    • Ширина: 6,7 м;
    • Осадка: 1,8 м;
    • Скорость хода: 12 узлов;
    • Мощность ГД: 2 по 412 кВт.

    Руководитель Конструкторского бюро компании «Морская Техника» Александр Попов рассказал о проекте судна:

  • В июне прошли пусконаладочные работы новых главных двигателей т/х пр. Q-65 «Михаил Светлов» с предъявлением Российскому Речному Регистру.

    Работы по модернизации (замена главных двигателей) прошли в рамках сотрудничества Группы компаний «Морская Техника» с ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

    читать дальше

    • Катер - судовые иллюминаторы Луксор
    • Катер - судовые иллюминаторы Луксор

    Наша компания занимается изготовлением современных качественных иллюминаторов и судовых окон для самых разных видов речного транспорта.

    Модели наших конструкций оригинальны в исполнении, однако при этом полностью соответствуют самым строгим стандартам производства такой продукции. Любой водный транспорт — от катеров и яхт до буксиров и барж, не говоря уже о пассажирских теплоходах - нуждается в крепких и качественных оконных конструкциях. Достойный уровень нашей продукции гарантируется сертификатными документами Российского речного регистра.

    Продукция, которую можно заказать у наших изготовителей:

    • Судовые иллюминаторы на основе профилей из алюминия;

    • Судовые окна глухие;

    • Конструкции со сдвижным стеклом.

    читать дальше

  • 29 декабря 2014 года между Группой компаний «Морская Техника» и французским производителем судовых дизельных двигателей Nanni Diesel было достигнуто соглашение о совместном производстве двигателей Nanni на территории РФ.

    Двигатели «MT-Nanni» будут изготавливаться на производственных площадях компании «Морская Техника» из импортных и отечественных комплектующих в соответствии с европейскими стандартами качества Nanni Diesel. Каждый двигатель «MT-Nanni», согласно установленному порядку, будет проходить полный цикл заводских испытаний.

    читать дальше